Клиент:
Бренд Devar kids
Задача:
1. Формирование уникального образа Devar kids, как реформатора книжной индустрии;
2. Проведение прочной ассоциативной связи бренда Devar kids с решением проблемы образования, низкого уровня заинтересованности детей в учебе;
3. Продвижение бренда Devar kids, как стартап применяющий новейшие технологии ведения успешного бизнеса.
Решение:
- Организация постоянного информационного потока о жизнедеятельности компании (новинки, выставки, новые решения, лайфхаки по работе в индустрии, экспертные материалы о пользе новых технологий в воспитании детей и проч.);
- Интеграция бренда с редакционными активностями, такими как конкурсы или викторины для широкой аудитории ключевых изданий;
- Сотрудничество с частными и общественными мероприятиями на предмет представленности Devar kids на их площадке и проведение мастер-класса с презентацией продукта (на бесплатной основе!)
- Активная работа с деловыми изданиями в рамках комментарийной программы и организации расширенных материалов о бренде, интервью со спикером компании.
За год работы с брендом Devar kids было достигнуто:
- Опубликовано более 300 материалов о бренде Devar kids в таких изданиях как:
- Деловые СМИ: FORBES и forbes.ru, ponedelnikmag.com, Деловой Петербург, biz360.ru, БИБОСС (Казань), Компания, Генеральный директор и др.;
- Потребительские СМИ: «Лиза. Мой ребенок», 7ya.ru, Детстрана, Материнство.ру, «Мама, это я!», mama-journal.ru и др.;
- После эфира радиостанции «МАЯК» с участием основателей Devar kids, посещаемость сайта компании выросла в 7 раз за 1 день!
- Ежемесячно в деловых изданиях публикуется 1-2 расширенных материала о бренде Devar kids, об истории становления компании или соучредителях, а также комментарии спикера на ключевые темы;
- Агентством организована интеграция бренда с такими массовыми мероприятиями как БИБЛИОНОЧЬ, ежегодный фестиваль журнала «Лиза. Мой ребенок» и другими.