Клиент:
Ресторан в центре Москвы, предлагающий более 30 видов мяса в меню
Задача:
1. Привлечение дополнительного трафика в ресторан
2. Создание активного информационного фона.
Решение: Реализация классической медийной PR-кампании с интеграцией инструментов Digital PR и дополнительным привлечением рекламных возможностей.
Реализация: За первые месяцы работы силами агентства разработана PR-стратегия ресторана, включающая в себя как инструменты классического PR, так и прямую рекламу, и специальные решения.
Был разработан ряд специальных предложений для сайтов-купонаторов, что привлекло в ресторан дополнительных посетителей. Для продвижения ресторана как банкетной площадки была разработана презентация для рассылки по event- и свадебным агентствам Москвы.
Разработана концепция и дизайн рекламных листовок ресторана, проработаны возможности продвижения Happy Bones в Яндекс.Директ.
Специально под проект разработана медиа-карта клиента, сформирован пул СМИ, подготовлены пресс-релизы по ключевым событиям. Селебрити и журналисты специализированных СМИ приглашены на дегустации новых блюд меню.
Подготовлен план развития групп в социальных сетях, группы регулярно обновляются. Ведение личной странички шеф-повара ресторана в режиме «friends only».
Организовано специальное мероприятие для друзей ресторана с участием медийных лиц. Вечер встречи друзей посетило более 300 человек.
Результат: Увеличение видимости ресторана за счет активной работы агента внедрения на тематических площадках рунета – не менее 100 положительных отзывов на релевантных сайтах. Активные живые группы в социальных сетях, повышение посещаемости, значительный прирост вовлеченных пользователей (например, с 43 до 346 «живых» подписчиков в instagram только за первые два месяца работы). Приток новых посетителей в ресторан у результате специальных акций и мероприятий.