Кейс

Сотрудничество Агентства Redline PR и компании Husqvarna в 2016 году

Клиент:

Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача:

1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
2. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники Husqvarna и ценообразования;
3. Позиционирование бренда

Решение:

  • Публикация информации о продуктах Husqvarna в потребительских СМИ, изданиях для профессионалов, а также общественно политической прессе;
  • Интеграция с мероприятиями имеющими широких охват целевой аудитории;
  • Организация креативных проектов со СМИ и блоггерами, имеющими более 100 000 подписчиков;
  • Активная тестовая программа техники Husqvarna;

Результат:

  • За год работы Агентством было инициировано более 300 публикаций о технике Husqvarna в целевых изданиях кампании;
  • Наша команда подготовила и реализовала участие Husqvarna в крупнейшей ежегодной автомобильной премии «Авто Года 2016»;
  • За прошедший год было организовано 7 тестов техники компании ведущими целевыми изданиями, такими как «Популярная механика», «Сад своими руками», tehnorama.ru, “За Рулем” и др.;
  • Были организованы тестовые программы для лидеров мнений российской блогосферы;
  • Инициирован ряд креативных проектов с такими изданиями как Men’s Health и MAXIM;
  • Агентство принимало активное участие в собственных мероприятиях Husqvarna, таких как реализация фотосъемки оригинального метода розжига «Шведский факел», проведение дилерских конференций или презентации новинок специализированным СМИ. 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ