Клиент:
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача:
1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
2. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники Husqvarna и ценообразования;
3. Позиционирование бренда
Решение:
- Публикация информации о продуктах Husqvarna в потребительских СМИ, изданиях для профессионалов, а также общественно политической прессе;
- Интеграция с мероприятиями имеющими широких охват целевой аудитории;
- Организация креативных проектов со СМИ и блоггерами, имеющими более 100 000 подписчиков;
- Активная тестовая программа техники Husqvarna;
Результат:
- За год работы Агентством было инициировано более 300 публикаций о технике Husqvarna в целевых изданиях кампании;
- Наша команда подготовила и реализовала участие Husqvarna в крупнейшей ежегодной автомобильной премии «Авто Года 2016»;
- За прошедший год было организовано 7 тестов техники компании ведущими целевыми изданиями, такими как «Популярная механика», «Сад своими руками», tehnorama.ru, “За Рулем” и др.;
- Были организованы тестовые программы для лидеров мнений российской блогосферы;
- Инициирован ряд креативных проектов с такими изданиями как Men’s Health и MAXIM;
- Агентство принимало активное участие в собственных мероприятиях Husqvarna, таких как реализация фотосъемки оригинального метода розжига «Шведский факел», проведение дилерских конференций или презентации новинок специализированным СМИ.