Клиент:
GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента, представленный более чем в 80 странах по всему миру.
Задача:
• Проведение 3-й год подряд традиционного проекта бренда с участием блогеров (профессиональных садоводов и ландшафтных дизайнеров);
• Привлечение внимания ЦА к бренду и новинкам;
• Предоставление ЦА подробных отзывов о продукции по результатам тестирований блогеров — профессионалов отрасли;
• Повышение уровня доверия к бренду через достоверные отзывы;
• Построение охвата, а также привлечение внимания ЦА к социальным сетям бренда — рост числа подписчиков в официальных аккаунтах.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Продумывание концепции III сезона реалити-шоу, механики проекта и ее реализация;
- Приглашение блогеров к участию в проекте и дальнейшая коммуникация с ними на протяжении всего проекта (длительность проекта составила 2 месяца);
- Организация двух мероприятий с участием блогеров: анонсирующее мероприятие с запуском реалити-шоу (им стала пресс-конференция GARDENA) и финальная встреча в корнере бренда на фестивале “Усадьба Jazz” с подведением итогов и награждением победителя и остальных участников;
- Разработка правил проведения проекта, конкурсных заданий, системы оценки и начисления баллов участникам;
- Подбор продукции для тестирования и осуществление ее доставки блогерам на протяжении проекта;
- Контроль за выполнением заданий, сбор вышедших публикаций в Инстаграм (посты и сториз), оценка результатов и начисление баллов участникам для подведения итогов;
- Осуществление PR сопровождения проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- В III сезоне реалити-шоу “Мой Сад” GARDENA приняло участие 5 блогеров: L.kudasova.sad, Anutinsad, Olgasobachkina, Landshaft_vsem, Mariya.landscape;
- Общий охват по проекту составил более 400 000 человек;
- Инициировано более 60 постов и 120 сториз в аккаунтах блогеров;
- Проект поддерживался PR сопровождением в онлайн СМИ (размещение пресс-релизов о старте и итогах проекта), благодаря чему было дополнительно инициировано более 20 публикаций.