Кейс

Итоги PR-поддержки GARDENA за первое полугодие 2020 года

Клиент:

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленный более чем в 80 странах по всему миру

Задача:

  1. Повышение лояльности потребителя к продукции  
  2. Продвижение продукции GARDENA на Российском рынке
  3. Увеличение узнаваемости бренда 
  4. Позиционирование бренда в качестве прогрессивного производителя-эксперта
  5. Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА через блогеров
  6. Поддержать лояльность блогеров к бренду

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Проработка базы СМИ, ежедневная коммуникация с представителями редакций
  • Регулярное написание уникальных материалов для публикации в печатных и онлайн изданий
  • Подготовка пресс-релизов и их размещение
  • Проработка базы блогеров, ежедневная коммуникация с ними
  • Работа с садовыми YouTube и Instagram-блогерами, создание коммьюнити
  • Интеграция в релевантные для бренда фестивали
  • Участие в ТВ-шоу, посвященных садоводству и благоустройству участка  
  • Организация конкурсов на онлайн-площадках и в печатных изданиях
  • Ведение PR-плана по проекту, контроль выполнения

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Интеграция в международный спортивный фестиваль «Сильные фигуры», который посетили представители Государственной Думы РФ, олимпийские чемпионы, а также Министр Спорта РФ. GARDENA на мероприятии выступила в качестве официального партнера.
  • Поддержка парков продукций бренда в рамках благоустройства территории. Позиционирование бренда в качестве помощника в озеленении городских территорий.
  • Узнаваемость бренда в социальных сетях за счет увеличения упоминания GARDENA среди пользователей и блогеров.
  • За первое полугодие 2020 года командой агентства Redline PR было инициировано более 200 публикаций в СМИ о бренде GARDENA. Материалы выходили как в печатных изданиях: Maxim, Playboy, Elite. Территория Интерьера, Дом&Интерьер и в других профильных СМИ первого эшелона, также упоминание бренда было на онлайн площадках таких изданий, как: Рамблер. Новости, Ведомости. Как потратить, МатчТВ, Sport24, Маxim, Вокруг Света, Комсомольская правда. 
  • Бренд принял участие в 2 ТВ-выходах программы «Идеальный ремонт» с актрисой Еленой Прокловой и актером Александром Панкратовым-Черным. В телешоу на Первом канале GARDENA выступила в качестве официального партнера. Общий охват аудитории в рамках работы со СМИ составил более 500 млн. человек, PR Value – более 11 млн. рублей.
  • Было инициировано сотрудничество более с чем 150 блогерами на площадках Instagram и Youtube за 3 месяца работы. Инициировано 256 публикаций на площадках. Общий охват аудитории в рамках работы с блогосферой составил 7 500 384 человек, PR Value – 3 280 700 рублей.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ