Кейс

Итоги PR-поддержки Husqvarna за первое полугодие 2020 года

Клиент:

Husqvarna – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача:

  1. Продвижение продукции компании на российском рынке для каждой из target audience group
  2. Повышение brand awarenes и закрепление за производителем звания лидера в своей сфере
  3. Подсвечивание ключевых дат/событий компании

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Публикация информации (пресс-материалы, уникальные статьи) о продукции Husqvarna в потребительских, садовых, lifestyle СМИ и изданиях для профессионалов;
  • Проведение со СМИ спецпроектов, подсвечивающих преимущества продукции (тест-драйвы продукции, обзоры, предоставление продукции для съемки, организация конкурсов и др. спецпроекты)
  • Поддержка конкурса «Кастомитизированный Husqvarna Automower» в честь 25-летия производства газонокосилок-роботов Husqvarna
  • Продолжение сотрудничества с DIY и автомобильными блогерами с целью обзора продукции или использования продукции в рамках «глобальной идеи» видео (строительство дома, изготовление пилорамы и пр.)
  • Встройка комментариев представителей компании в деловые издания на тему ситуации садового рынка России

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Мы успешно организовали комплексную PR-поддержку бренда в первом полугодии, которое в том числе пришлось на дачный сезон.
  • За первое полугодие было инициировано более 350 публикаций о технике Husqvarna в релевантных изданиях.
  • Наша команда подготовила и реализовала первый в России конкурс «Кастомизированный Husqvarna Automower®» к 25-летию Husqvarna Automower®: от анонсирования проекта в СМИ и пабликах ВКонтакте до сотрудничества с ВУЗами для привлечения аудитории к участию в конкурсе и выбора победителей. В конкурсе приняли участие дизайнеры и художники со всей страны. Общий охват публикаций в СМИ составил свыше 17 млн. человек, PR Value — более 1,5 млн. рублей.
  • За дачный сезон мы инициировали 2 выхода сюжетов с обзором продукции на телеканалах: ТК «Первый» в программе «Идеальный ремонт. На дачу с Натальей Барбье», а также на телеканале «НТВ» в программе «Чудо техники», где провели тест-драйв Husqvarna Automower® 305.
  • Инициировано более 6 креативных специальных проектов с такими изданиями как Esquire, MAXIM, ЗаРулем, 7 дач, Популярная Механика, Потребитель, Мастер-Форум и др.
  • Организована работа с блогерами, в рамках которой вышло более 6 обзоров продукции на SoMe-площадках, YouTube и Яндекс.Дзен: сотрудничество с путешественником и журналистом National Geographic Антоном Зоркиным, блогером Михаилом Рябининым (Яндекс.Дзен и Instagram), каналом YouTube «Дом в деревне» и др.
  • Привлечены к сотрудничеству медийные лица: телеведущая Лариса Вербицкая, российский актер Андрей Мерзликин и другие,  оказавшие поддержку в виде анонса продукции в своих социальных сетях.
  • Общий PR Value за период январь — июль составил 14 493 400 рублей, а охват аудитории – 164 050 459 человек.
  • Мы вышли на отличный результат, несмотря на тяжелые условия во время пандемии и смогли повысить показатели по сравнению с 2019 годом на 20% .

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ