Кейс

Итоги PR-продвижения выставки достижений робототехники в России “Робостанция” за год!

Клиент:

Робостанция (проект «Корпорации роботов») – самая масштабная интерактивная выставка достижений робототехники в России, расположенная на ВДНХ.

Здесь взрослые и юные посетители могут познакомиться с роботами, а также узнать об основах робототехники, создавая на мастер-классах удивительные изобретения своими руками. Все экспонаты интерактивны: у посетителей Робостанции есть возможность задать вопрос роботу-предсказателю, посмотреть на первую в мире роборыбу, погладить робота-собаку и даже посмотреть сценку из фильма в исполнении роботов.

Задача:

  1. Разработка PR-стратегии и action-плана
  2. Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве
  3. Генерация креативных инфоповодов в СМИ
  4. Активная работа по приглашению СМИ и блогеров на выставку
  5. Интеграция экспертных материалов, с участием спикеров компании в профильные СМИ

Реализация:

  1. Разработка и согласование с клиентом стратегии PR-продвижения, включающей пул релевантных тем и каналов коммуникации с пересекаемой ЦА.
  2. Мониторинг актуальной новостной повестки  и упоминаний бренда в медиаполе.
  3. Инициирование инфоповодов компании и  дистрибуция новостных материалов с упоминанием бренда в СМИ и социальных медиа.
  4. Питч комментариев ТОП-менеджмента в релевантные издания.
  5. Интеграция спикеров в релевантные материалы в СМИ.

Результаты:

За год сотрудничества с брендом командой Redline PR было реализовано следующее

  1. Более 550 публикаций в СМИ и SoMe инициировано  c упоминанием бренда по итогу подготовки и рассылки 39 пресс-релизов. Новости компании были опубликованы в том числе в таких изданиях, как “ТАСС”, “Комсомольская Правда”“Рамблер”, “Российская Газета”, “7 дней”, “Москва 24”, “Чемпионат”, “Интерфакс”, “Аргументы и факты” и других общественно-политических и lifestyle СМИ
  2. Более 20 упоминаний спикеров компании в СМИ и SoMe инициировано, в том числе в издании “Мослента”, “Москвичи”, “MosDay” и НТВ.
  3. Более чем в 2 раза выросло суммарное количество упоминаний бренда в  СМИ за год сотрудничества компании с Redline PR.
  4. В 2,5 раза вырос МедиаИндекс бренда.
  5. Более 2 500 000 000 посетителей/месяц составил реализованный совокупный охват аудитории СМИ.
  6. Более 60 публикаций инициировано в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте». 

Более 2 млн подписчиков составил суммарный охват SoMe.

Итоги PR-продвижения выставки достижений робототехники в России “Робостанция” за год!

Мы просто обожаем делать крутой PR, перевыполняя обозначенные в договоре KPI! Еще больше любим только своих клиентов и их внимание.

За консультацией по продвижению любого формата культурно-массового проекта, пространства или фестиваля обращайтесь к нам: pr@redline-pr.ru.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ