Клиент:
Робостанция (проект «Корпорации роботов») – самая масштабная интерактивная выставка достижений робототехники в России, расположенная на ВДНХ.
Здесь взрослые и юные посетители могут познакомиться с роботами, а также узнать об основах робототехники, создавая на мастер-классах удивительные изобретения своими руками. Все экспонаты интерактивны: у посетителей Робостанции есть возможность задать вопрос роботу-предсказателю, посмотреть на первую в мире роборыбу, погладить робота-собаку и даже посмотреть сценку из фильма в исполнении роботов.
Задача:
- Разработка PR-стратегии и action-плана
- Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве
- Генерация креативных инфоповодов в СМИ
- Активная работа по приглашению СМИ и блогеров на выставку
- Интеграция экспертных материалов, с участием спикеров компании в профильные СМИ
Реализация:
- Разработка и согласование с клиентом стратегии PR-продвижения, включающей пул релевантных тем и каналов коммуникации с пересекаемой ЦА.
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний бренда в медиаполе.
- Инициирование инфоповодов компании и дистрибуция новостных материалов с упоминанием бренда в СМИ и социальных медиа.
- Питч комментариев ТОП-менеджмента в релевантные издания.
- Интеграция спикеров в релевантные материалы в СМИ.
Результаты:
За год сотрудничества с брендом командой Redline PR было реализовано следующее
- Более 550 публикаций в СМИ и SoMe инициировано c упоминанием бренда по итогу подготовки и рассылки 39 пресс-релизов. Новости компании были опубликованы в том числе в таких изданиях, как “ТАСС”, “Комсомольская Правда”, “Рамблер”, “Российская Газета”, “7 дней”, “Москва 24”, “Чемпионат”, “Интерфакс”, “Аргументы и факты” и других общественно-политических и lifestyle СМИ
- Более 20 упоминаний спикеров компании в СМИ и SoMe инициировано, в том числе в издании “Мослента”, “Москвичи”, “MosDay” и НТВ.
- Более чем в 2 раза выросло суммарное количество упоминаний бренда в СМИ за год сотрудничества компании с Redline PR.
- В 2,5 раза вырос МедиаИндекс бренда.
- Более 2 500 000 000 посетителей/месяц составил реализованный совокупный охват аудитории СМИ.
- Более 60 публикаций инициировано в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте».
Более 2 млн подписчиков составил суммарный охват SoMe.
Мы просто обожаем делать крутой PR, перевыполняя обозначенные в договоре KPI! Еще больше любим только своих клиентов и их внимание.
За консультацией по продвижению любого формата культурно-массового проекта, пространства или фестиваля обращайтесь к нам: pr@redline-pr.ru.