Кейс

Кампания по продвижению VIVO V40

Клиент:

vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Компания разрабатывает стильные и функциональные гаджеты, аксессуары для них, программное обеспечение и онлайн-сервисы для людей по всему миру.

Задача:

  1. Повышение лояльности к бренду и узнаваемости в СМИ
  2. Формирование лояльного пула релевантных СМИ и блогеров  
  3. Информационная поддержка старта продаж флагманских устройств бренда
  4. Коммуникация с блогерами и инфлюенсерами для создания совместных проектов и интеграций в социальных сетях
  5. Позиционирование устройств компании  и увеличение упоминаний в медиа.
  6. Формирование имиджа компании как поставщика качественной техники для дома.

Реализация:

  • Создание базы релевантных СМИ и блогеров 
  • Разработка брифов для СМИ и блогеров
  • Инициирование инфоповода бренда и коммуникация со СМИ
  • Создание пресс-материалов и интеграция их в релевантные СМИ 
  • Коммуникация с блогерами и разработка механик для совместных коллабораций

  • Согласование и выпуск видео и текстовых материалов у выбранных блогеров и инфлюенсеров 

Результат:

Проведена работа по запуску и поддержке инфоповода бренда о выходе новой модели флагманского смартфона vivo V серии:

  • Создание базы релевантных СМИ и блогеров   
  • Написание брифов
  • Полный цикл коммуникации по сотрудничеству и согласованию материалов между клиентом и журналистами, блогерами
  • Составление отчета и анализ результатов кампании

По итогам PR-поддержки выхода новых флагманов на рынок вышло более 15 публикаций у блогеров и более 45 публикаций в СМИ. Среди них интеграции с у блогеров Wylsacom, Droider и др, а также выходы в изданиях 4PDA, TrashBox, Cnews и др.

Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 93 млн.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ