Клиент:
vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Компания разрабатывает стильные и функциональные гаджеты, аксессуары для них, программное обеспечение и онлайн-сервисы для людей по всему миру.
Задача:
- Повышение лояльности к бренду и узнаваемости в СМИ
- Формирование лояльного пула релевантных СМИ и блогеров
- Информационная поддержка старта продаж флагманских устройств бренда
- Коммуникация с блогерами и инфлюенсерами для создания совместных проектов и интеграций в социальных сетях
- Позиционирование устройств компании и увеличение упоминаний в медиа.
- Формирование имиджа компании как поставщика качественной техники для дома.
Реализация:
- Создание базы релевантных СМИ и блогеров
- Разработка брифов для СМИ и блогеров
- Инициирование инфоповода бренда и коммуникация со СМИ
- Создание пресс-материалов и интеграция их в релевантные СМИ
- Коммуникация с блогерами и разработка механик для совместных коллабораций
- Согласование и выпуск видео и текстовых материалов у выбранных блогеров и инфлюенсеров
Результат:
Проведена работа по запуску и поддержке инфоповода бренда о выходе новой модели флагманского смартфона vivo V серии:
- Создание базы релевантных СМИ и блогеров
- Написание брифов
- Полный цикл коммуникации по сотрудничеству и согласованию материалов между клиентом и журналистами, блогерами
- Составление отчета и анализ результатов кампании
По итогам PR-поддержки выхода новых флагманов на рынок вышло более 15 публикаций у блогеров и более 45 публикаций в СМИ. Среди них интеграции с у блогеров Wylsacom, Droider и др, а также выходы в изданиях 4PDA, TrashBox, Cnews и др.
Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 93 млн.