Кейс

Сеть новых, мультибрендовых магазинов kid rocks

Клиент:

Компания Inventive Retail Group доверила нашему агентству Redline PR проведение пресс-конференции, приуроченной ребрендингу сети детских монобрендовых магазинов PRENATAL MILANO. Компания Inventive Retail Group открыла сеть новых, мультибрендовых магазинов kid rocks.

Задача:

1. Организовать пресс-завтрак для целевых СМИ и блогеров;
2. Рассказать о новом бренде kid rocks;
3. Продумать «от и до» мини-показ детской французской марки 3pommes.

Решение: 

Организуя PR-поддержку пресс-конференции, мы крайне избирательно составляли списки аккредитованных на мероприятие СМИ, куда вошли издания для родителей и детей, специализированные печатные и online издания. Для каждого пришедшего журналиста был подготовлен полный пресс-пакет, включающий исчерпывающую информацию о новом бренде. Также была осуществлена рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ. Был организован брендированный фуршет и показ детской одежды в обновленном магазине kid rocks в ТЦ «Метрополис» с участием детей блогеров.

Результат: 

Пресс-завтрак никого не оставил равнодушным. Пришло более 18 СМИ. Среди аккредитованных на пресс-конференцию СМИ были: «Красота и здоровье», «Домашний очаг», profashion-kids.ru, Retail.ru, fashionunited.ru, shopandmall.ru и другие. Вышло более 30 публикаций в offline и online прессе.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ