Клиент:
Повышение позиции бренда биоактивной косметики Teana и лично Дмитрия Стофорандова в деловых и профильных СМИ, как эксперта отрасли.
Реализация:
- Предоставление оnline и offline деловым и профильным изданиям оперативных комментариев, цифр, фактов и демонстрация открытости.
- Составление пресс-портрета и его персонифицированная рассылка.
- Постоянная коммуникация и поиск путей интеграции спикера в материалы online и offline СМИ.
- Составление отчетности.
Результаты:
- Нам удалось добиться экспертных публикаций в таких изданиях, как OZON Guide, Деловой журнал Понедельник, Деловой журнал Жажда, Коммерческий директор, Вести.Стиль, Kleo.ru, Yoga Journal, Elite Interior, 1beautynews.ru и многие другие.
- Продвижение Дмитрия Стофорандова было осуществлено в рамках абонентского PR-сотрудничества, когда Личный PR сочетается с продвижением бренда.