Кейс

PR-поддержка fashion-бренда Mary Blank

Клиент:

Mary Blank – бренд модной одежды в стиле family look. Молодой российский дизайнер, элитные итальянские ткани, высочайшее качество производства – все это Mary Blank.

Задача:

В основе философии бренда лежат семейные ценности, тем не менее, это не просто одежда для родителей и малышей в едином стиле, это особое направление высокой моды, царящее на подиумах всего мира. Именно эти особенности необходимо было подчеркнуть при разработке PR-стратегии бренда.

Решение: Для того, чтобы не зацикливаться на очевидной теме родительства, материнства, семейных ценностей, которые априори являются основой философии бренда family look, решено было сместить акцент на fashion аудиторию.

Реализация: Конечно, мы не забыли о приоритетах основной аудитории бренда – молодых мам и малышей. Мы взаимодействовали со всеми ключевыми СМИ, пишущими о семье и материнстве. Тем не менее, клиентами Mary Blank являются мамы активные, стильные, думающие. Мамы, которые в ритме большого города и в постоянных заботах о малышах, не забывают прекрасно выглядеть и ухаживать за собой. Таким образом, решено было начать активную коммуникацию с глянцевыми журналами.

В рамках разработанной стратегии агентство разработало план информационных поводов, которые смогли заинтересовать как родительские СМИ, так и модные издания.

Агентство разработало и регулярно обновляло календарь модных мероприятий, в которых принимал участие бренд, в том числе представляя коллекции на модных подиумах.

Было проведено несколько модных фотосессий, фотографии использовались для соцсетей бренда. Социальные сети также работали в качестве живого инструмента общения с клиентами и привлечения новой аудитории. Так, в социальных сетях бренда часто появлялись популярные блоггеры-тысячники и звездные мамы с малышами.

Результат: Для бренда было проведено 7 фотосессий, включая кастинг моделей, приглашение профессиональных стилистов и фотографов.

За 4 месяца компания Mary Blank приняла участие в 6 специальных мероприятиях, в том числе дважды с показом новых коллекций. 

Ежемесячно в социальных сетях бренда появлялось 3-4 поста от популярных блоггеров и звезд шоу-бизнеса.

Публикации о компании вышли не только во всех ведущих родительских СМИ, но и в глянцевых и развлекательных изданиях. Жемчужина проекта – обложка в журнале «7 дней» с актрисой и певицей Викторией Макарской в роскошном платье от Mary Blank.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ