Кейс

Организация и PR-поддержка пресс-тура на производство AlphaPet

Клиент:

AlphaPet  – отечественный производитель суперпремиум кормов качества Holistic для собак и кошек, который вышел на российский рынок в апреле 2022 года.

Задача:

  1. Продемонстрировать собственную уникальную производственную базу Научно-­производственного центра кормовых технологий (ООО «НПЦКТ»)
  2. Презентовать планы компании на 2023 год в отношении развития бренда AlphaPet и вывода на рынок продуктовых линеек бренда

Реализация:

  • Организационное и PR-сопровождение от составления тайм-плана и привлечения подрядчиков до аккредитации и сопровождения представителей СМИ (с учетом вместимости площадки)
  • Выборка и аккредитация пула СМИ в отношении инфоповода — ИА, общественно-политические, потребительские, lifestyle и отраслевые печатные и онлайн издания, ТВ

Результаты:

  • Аккредитованы представители более 10 СМИ
  • Более 15 публикаций аккредитованных Tier-1 CМИ по итогам проведения пресс-тура, включая выходы в ТАСС, Timeout, Эксперт, TechInsider, на телеканале «360» и др.
  • Более 60 млн посещаемость площадок размещения/месяц   
  • PR Value проекта составил более 3,5 млн рублей

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.