Клиент:
AlphaPet – отечественный производитель суперпремиум кормов качества Holistic для собак и кошек, который вышел на российский рынок в апреле 2022 года.
Задача:
- Продемонстрировать собственную уникальную производственную базу Научно-производственного центра кормовых технологий (ООО «НПЦКТ»)
- Презентовать планы компании на 2023 год в отношении развития бренда AlphaPet и вывода на рынок продуктовых линеек бренда
Реализация:
- Организационное и PR-сопровождение от составления тайм-плана и привлечения подрядчиков до аккредитации и сопровождения представителей СМИ (с учетом вместимости площадки)
- Выборка и аккредитация пула СМИ в отношении инфоповода — ИА, общественно-политические, потребительские, lifestyle и отраслевые печатные и онлайн издания, ТВ
Результаты:
- Аккредитованы представители более 10 СМИ
- Более 15 публикаций аккредитованных Tier-1 CМИ по итогам проведения пресс-тура, включая выходы в ТАСС, Timeout, Эксперт, TechInsider, на телеканале «360» и др.
- Более 60 млн посещаемость площадок размещения/месяц
- PR Value проекта составил более 3,5 млн рублей