Кейс

Поддержка новой линейки шоколада кондитерской фабрики «Победа»

Клиент:

Кондитерская фабрика «Победа» основана в 1999 году в г. Москва супругами Виталием и Ольгой Муравьевыми.

Задача:

1. Запуск рекламной кампании продуктовой линейки Charged Immunity в период пандемии COVID-19;
2. Повышение узнаваемости бренда кондитерской фабрики «Победа»;
3. Повышение информированности об уникальной продуктовой линейке бренда кондитерской фабрики «Победа»;
4. Повышение покупательской активности в интернет-магазине.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Отправка клиентом партии шоколада, содержащего в себе витамины и микроэлементы, для клиник Москвы и области в поддержку врачей;
  • Организационная работа по отработке социального инфоповода в СМИ (пост-релиз);
  • Организационная работа по запуску рекламной компании на онлайн-площадках с акцией «Шоколад Charged Immunity в подарок при заказе на сайте фабрики Победа» с хэштегом #ПобедаИмммунитета и ссылкой на сайт (посевы нативных комментариев на форумах, публикации на SoMe-площадках).

РЕЗУЛЬТАТ:

За 2 недели работы на предмет пост-анонсирования проработана база деловых, общественно-новостных и lifestyle СМИ с медиа-охватом более 8 млн. с выходами в более 40 изданиях (выходы в РБК, TimeOut, Liza, АиФ, vc.ru и пр.). Инициированы комментарии и интервью генерального директора в РБК Pro, Газета.ру, Деловой Петербург и др. Организован 1 конкурс на базе социальных сетей TimeOut. Вышли комментарии и публикации на более чем 30 онлайн-площадках на предмет «вброса» нативной информации и рекламных публикаций о продуктовой акции (Woman,ruLiveJournalPikabuEva.ru и пр.) с охватом более 250 млн.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ