Кейс

Поддержка социального проекта АиФ “Дети на пороге смерти” к 75-летию Великой Победы

Клиент:

Издательский дом «Аргументы и факты» — крупнейшая в России еженедельная общественно-политическая газета, тираж более 1,5 млн экземпляров. 

К 75-летнему юбилею Великой победы ИД «Аргументы и факты» запустили анимационный проект «Дети на пороге смерти» —  ожившие дневники из “Детской книги войны” тех, кто пронес все ужасы войны на своих юных плечах наравне со взрослыми. 

В основе фильмов дневники детей из одноименной книги, написанные ребятами в возрасте от 9 до 17 лет в блокадном Ленинграде, гетто и концлагерях, в тылу и на линии фронта. Озвучили ролики известные медийные деятели страны — Татьяна Васильева, Владимир Познер, Екатерина Андреева и др.

Задача:

  1. Информационная поддержка социального проекта
  2. Выбор релевантного канала в рамках посевов информации о проекте
  3. Повышение узнаваемости проекта АиФ среди журналистской аудитории, аудитории представителей маркетинга и pr

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Написание и рассылка анонсирующих материалов о проекте и сериях проекта по федеральным и региональным СМИ: общественно-новостные, маркетинговые (с т.з. кейса о первом анимационном сериале по “Детской книге войны”), искусство/кино, lifestyle
  • Выбор пабликов ВКонтакте в качестве релевантного канала в рамках посева информации о проекте: задействование федеральных и региональных тематических пабликов, более 300 в базе проекта
  • Выбор таргетированной рекламы в Facebook в качестве инструмента повышения узнаваемости проекта АиФ среди аудитории журналистов, представителей маркетинга и pr: гео ЦФО, настройка 2 рекламных компаний по интересам/профессии

РЕЗУЛЬТАТ:

  • По итогам рассылки пресс-релизов и их редакций и коммуникации с редакциями было инициировано более чем 250 публикаций в релевантных СМИ, включая федеральные (Москва, Санкт-Петербург) и региональные (Крым, Владивосток, Волгоград). KPI по проекту были превышены на 210%
  • Благодаря высокой цитируемости наши пресс-материалы попали в Rambler Kino и Яндекс.Новости
  • Охват аудитории по итогам работы со СМИ составил более 225 млн. человек, PR Value проекта составил 3 765 000 рублей
  • Была инициирована 161 публикация в релевантных сообществах ВКонтакте исключительно на некоммерческой основе (!) с суммарным охватом в 2 125 488 человек
  • За период работы в рамках таргета в Facebook на выбранную ЦА было получено 65 000 взаимодействий с публикацией и получено 6171 кликов

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ