Клиент:
Familia — сеть off-price магазинов. Предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома.
Задача:
1. Завоевание брендом Familia статуса одной из ведущих компаний в ритейл-индустрии. Продвижение и популяризация модели off-price shopping в медийном пространстве.
2. Создание имиджа общепризнанного лидера сектора, который пользуется высоким авторитетом в России и хорошо известен специалистам за рубежом.
3. Заметное присутствие в наиболее цитируемых и охватных публикациях с многочисленными перепечатками при минимальном уровне негатива и высоким процентом цитирования и упоминания в главных ролях.
Решение:
Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение не более 10 пресс- релизов в месяц);
Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
Интервью и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;
Обработка срочных запросов журналистов на дополнительную информацию и комментарии;
Участие в ключевых конференциях и форумах.
Результат:
За 8 месяцев сотрудничества с агентством Redline PR показатели информационной активности бренда выросли на 95%! Общее количество публикаций составило 466, из которых 13 упоминаний вышло в печатных СМИ и 6 материалов на ТВ. Было сгенерировано блогерами 38 постов в Instagram. Общий охват – более 144 779 640 человек. А PR Value составил более 5 000 000 руб.