Кейс

Абонентское PR-сотрудничество с Familia

Клиент:

Familia — сеть off-price магазинов. Предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома.

Задача:

1. Завоевание брендом Familia статуса одной из ведущих компаний в ритейл-индустрии. Продвижение и популяризация модели off-price shopping в медийном пространстве.
2. Создание имиджа общепризнанного лидера сектора, который пользуется высоким авторитетом в России и хорошо известен специалистам за рубежом.
3. Заметное присутствие в наиболее цитируемых и охватных публикациях с многочисленными перепечатками при минимальном уровне негатива и высоким процентом цитирования и упоминания в главных ролях.

Решение:

Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение не более 10 пресс- релизов в месяц);

Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;

Интервью и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;

Обработка срочных запросов журналистов на дополнительную информацию и комментарии;

Участие в ключевых конференциях и форумах.

Результат:

За 8 месяцев сотрудничества с агентством Redline PR показатели информационной активности бренда выросли на 95%! Общее количество публикаций составило  466, из которых 13 упоминаний вышло в печатных СМИ и 6 материалов на ТВ. Было сгенерировано блогерами 38 постов в Instagram. Общий охват – более  144 779 640 человек. А  PR Value составил более 5 000 000 руб.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ