Кейс

PR и SMM-продвижение спортивного бренда Декатлон

Клиент:

Декатлон — французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи — пришел к нам в агентство в марте 2020 года. В сложный период, когда в страну пришел коронавирус, и повестка дня резко изменилась.

Задача:

1. Осветить в СМИ благотворительную социальную акцию;
2. Привлечь к сотрудничеству максимальное количество релевантных СМИ и блогеров на некоммерческой основе;
3. Создать контент для публикаций без коммерческих вложений;
4. Сформировать имидж надежной и социально ответственной компании.

Маски для снорклинга Easybreath — продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.

Результат работы за 3 месяца в цифрах:

  • 160 публикаций в крупных СМИ (сюжеты на телеканалах НТВ, Дождь; статьи в Сноб, Коммерсант, Комсомольская Правда, РБК, радио Эхо Москвы);
  • 120 670 249 общий охват публикаций;
  • 4 076 517 PR Value.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ