Кейс

PR-кампания по выводу бренда Infinix на российский рынок

Клиент:

Infinix — бренд мобильной электроники, специализирующийся на производстве стильных и технологичных смартфонов для молодого поколения. Компания является одним из крупнейших игроков на рынке телефонов в Африке и Юго-Восточной Азии, прямой конкурент Honor и Xiaomi.

Задача:

  1. Анонсирование выхода нового бренда на российский рынок
  2. Повышение узнаваемости бренда среди технически подкованной ЦА

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Создание базы релевантных IT/Tech media для проработки
  • Написание и запуск серии анонсирующих пресс-материалов о бренде и продукции
  • Инициирование полноценных обзоров (текстовых и видео) в релевантных СМИ

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Всего за 2 месяца в рамках первой PR-кампании было инициировано более 200 публикаций преимущественно в Tech media, в том числе в изданиях Tier 1. Публикации бренда выходили на таких крупных порталах как Hi Tech News, IXBT, 2PDA, Ferra, Cnews, Itzine, Лайфхакер, Hi-guide, Dgt и т.д.
  • PR Value в рамках кампании составил более 2 000 000 рублей, охват аудитории — более 12 800 000 человек

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ