Кейс

PR-кампания в блогосфере по поддержке продукции кондитерских изделий TIMI

Клиент:

TIMI — бренд кондитерских изделий, которые производит компания «КОНТИ — РУС». Сейчас компания активно развивается во всех отраслях, в том числе и в расширении своего ассортимента и в выводе на рынок новых инновационных продуктов. Конфеты от TIMI радуют потребителей высококачественным составом без ГМО, а обширный ассортимент не оставит никого равнодушным.

Задача:

  1. Повышение узнаваемости бренда TIMI среди целевой аудитории в релеватных каналах коммуникации 
  2. Формирование представления о сладостях TIMI как о качественной продукции для детей

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Подборка Instagram-блогеров на некоммерческой основе: формирование базы релевантных блогеров, коммуникация, инициирование публикаций
  • Подборка ТОП-блогеров для совместной коллаборации на YouTube

РЕЗУЛЬТАТ:

  • В ходе кампании, длившейся 3 месяца, было собрано более 500 контактов релевантных блогеров
  • Было инициировано 35 публикаций и 86 сторис в Instagram, в том числе и у топовых инфлюенсеров
  • Общий суммарный охват публикаций в Instagram составил более 3 млн. человек
  • Немного о цифрах: общее количество лайков — 45 554, общее количество комментариев — 3 296
  • Была реализована рекламная кампания на YouTube-канале релевантного блогера-миллионника Super Senya
  • Охват в рамках YouTube-ролика с интеграцией продукции TIMI составил более 828 тысяч просмотров

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ