Клиент:
TIMI — бренд кондитерских изделий, которые производит компания «КОНТИ — РУС». Сейчас компания активно развивается во всех отраслях, в том числе и в расширении своего ассортимента и в выводе на рынок новых инновационных продуктов. Конфеты от TIMI радуют потребителей высококачественным составом без ГМО, а обширный ассортимент не оставит никого равнодушным.
Задача:
- Повышение узнаваемости бренда TIMI среди целевой аудитории в релеватных каналах коммуникации
- Формирование представления о сладостях TIMI как о качественной продукции для детей
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Подборка Instagram-блогеров на некоммерческой основе: формирование базы релевантных блогеров, коммуникация, инициирование публикаций
- Подборка ТОП-блогеров для совместной коллаборации на YouTube
РЕЗУЛЬТАТ:
- В ходе кампании, длившейся 3 месяца, было собрано более 500 контактов релевантных блогеров
- Было инициировано 35 публикаций и 86 сторис в Instagram, в том числе и у топовых инфлюенсеров
- Общий суммарный охват публикаций в Instagram составил более 3 млн. человек
- Немного о цифрах: общее количество лайков — 45 554, общее количество комментариев — 3 296
- Была реализована рекламная кампания на YouTube-канале релевантного блогера-миллионника Super Senya
- Охват в рамках YouTube-ролика с интеграцией продукции TIMI составил более 828 тысяч просмотров