Кейс

PR-кампания в честь выпуска новой коллекции спортивной одежды Forward

Клиент:

Компания FORWARD была создана в 2003 году. Обеспечивая спортсменов ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» качественной экипировкой, компания стала известной и востребованной в спортивном сообществе.

Задача:

  1. Освещение инфоповода о выпуске новой коллекции спортивной экипировки для национальных сборных РФ
  2. Позиционирование Forward как производителя качественной спортивной экипировки для профессиональных спортсменов
  3. Привлечение к кампании амбассадоров бренда в лице Натальи Забияко и Александра Энберта

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Задействование блогосферы в рамках реализации PR-кампании с привлечением блогеров-спортсменов и фитнес-блогеров в Instagram
  • Отработка инфоповода в СМИ, включая новостной пресс-релиз и инициирование полноценных обзоров на новую коллекцию экипировки Forward в релевантных lifestyle и спортивных медиа

РЕЗУЛЬТАТ:

  • По итогам PR-кампании, длившейся несколько месяцев, в СМИ было инициировано более 68 публикаций в информационно-новостных, lifestyle и отраслевых СМИ (TimeOut, Sobaka.ru, TrendyMen, The Challenger и др.)
  • Был запущен совместный спецпроект в виде розыгрыша сертификатов на приобретение продукции с радиостанцией Питер FM
  • Суммарный охват аудитории по итогам работы с медиа составил более 445 000 000 человек, PR Value составил более 2 600 000 руб.
  • Работа с блогерами дала нам более 50 публикаций в Instagram с отметкой официального аккаунта Forward
  • Охват аудитории по итогам работы с блогерами составил более 2 000 000 человек

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ