Клиент:
Компания FORWARD была создана в 2003 году. Обеспечивая спортсменов ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» качественной экипировкой, компания стала известной и востребованной в спортивном сообществе.
Задача:
- Освещение инфоповода о выпуске новой коллекции спортивной экипировки для национальных сборных РФ
- Позиционирование Forward как производителя качественной спортивной экипировки для профессиональных спортсменов
- Привлечение к кампании амбассадоров бренда в лице Натальи Забияко и Александра Энберта
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Задействование блогосферы в рамках реализации PR-кампании с привлечением блогеров-спортсменов и фитнес-блогеров в Instagram
- Отработка инфоповода в СМИ, включая новостной пресс-релиз и инициирование полноценных обзоров на новую коллекцию экипировки Forward в релевантных lifestyle и спортивных медиа
РЕЗУЛЬТАТ:
- По итогам PR-кампании, длившейся несколько месяцев, в СМИ было инициировано более 68 публикаций в информационно-новостных, lifestyle и отраслевых СМИ (TimeOut, Sobaka.ru, TrendyMen, The Challenger и др.)
- Был запущен совместный спецпроект в виде розыгрыша сертификатов на приобретение продукции с радиостанцией Питер FM
- Суммарный охват аудитории по итогам работы с медиа составил более 445 000 000 человек, PR Value составил более 2 600 000 руб.
- Работа с блогерами дала нам более 50 публикаций в Instagram с отметкой официального аккаунта Forward
- Охват аудитории по итогам работы с блогерами составил более 2 000 000 человек