Клиент:
Organic Mix — российский производитель органического удобрения, занимающийся их разработкой с 2014 года. Удобрения отлично зарекомендовали себя на рынке. Сегодня Organic Mix является официальном поставщиком для Ботанического сада МГУ им. М.В. Ломоносова.
Задача:
- Повышение лояльности потребителя к продукции
- Продвижение продукции Organic Mix на российском рынке
- Увеличение узнаваемости бренда
- Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА через публикации блогеров
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Проработка базы СМИ, ежедневная коммуникация с представителями редакций
- Написание уникальных материалов для публикации в печатных и онлайн изданиях
- Подготовка пресс-релизов и их размещение
- Проработка базы блогеров, ежедневная коммуникация с ними
- Работа с садовыми Instagram-блогерами
- Организация конкурса на онлайн-площадках
- Ведение PR-плана по проекту, контроль выполнения
РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаваемость бренда в социальных сетях за счет увеличения упоминания ORGANIC MIX среди пользователей и блогеров.
За 6 месяцев работы в 2020 году командой агентства Redline PR было инициировано более 50 публикаций в СМИ о бренде ORGANIC MIX. Среди печатных изданий, в которых были опубликованы материалы: Мир новостей, Фермер, Мозайка и др., а среди онлайн площадок такие, как: Дача и Огород, Философия отдыха, Огород.ру, 4living, Ваши 6 соток и др. Общий охват аудитории в рамках PR-продвижения составил 28 124 911 человек, PR Value — 1 405 500 рублей.
Было инициировано сотрудничество с 50 блогерами на площадке Instagram за 6 месяцев работы. Всего инициировано 50 публикаций. Общий охват аудитории в рамках работы с блогосферой составил 2 190 200 человек.