Клиент:
Inventive Retail Group — это группа компаний, управляющая розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
Задача:
- PR-поддержка премаркетинговой кампании для презентации компании в рамках дебютного выхода на рынок облигаций
Реализация:
- Анонсирование каждого из этапов премаркетинговой кампании в рамках профильных СМИ и SoMe
- Приглашение и аккредитация деловых Tier-1 CМИ на закрытую презентацию компании на площадке CBonds
- Отдельная проработка выходов интервью спикеров компании в рамках инфоповода
Результат:
- Инициировано более 50 публикаций в СМИ и SoMe в рамках анонсирования этапов премаркетинговой кампании, в том числе Forbes, ТАСС, РИА Новости, New Retail, TG-канале Rusbonds.ru, ВК-сообществе Биржевик и др., а также в рамках отработки комментариев и интервью представителей компании, в том числе на РБК Pro
- Охват составил более 15 млн пользователей
- PR Value в рамках кампании составил более 8 млн рублей
- Первоначальный ориентир ставки купона был понижен до уровня 8,10% годовых в связи с повышенным спросом, более 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. поступило в ходе заявок