Кейс

PR-кампания в поддержку Декатлон

Клиент:

Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, основанная во Франции в 1976 году Мишелем Леклерк и его командой.

Задача:

1. Сформировать у СМИ имидж бренда как лидера спортивной индустрии;
2. Наладить работу коммуникационных каналов;
3. Привлечь к сотрудничеству максимальное количество СМИ;
4. Создать контент для публикаций без коммерческих вложений.

Наша работа:

  • Была сформирована релевантная база СМИ, подходящая для целевой аудитории бренда по тематикам lifestyle, sport, news.
  • Подготовили новый креативный контент для формирования у СМИ нужного имиджа бренда.
  • Были налажены каналы коммуникаций, привлечено максимальное количество СМИ, которые с удовольствием шли на контакт.
  • Были опубликованы разные статьи, тем самым освещены самые актуальные и важные темы, касающиеся не только компании Декатлон, но и всего мира.
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность о проделанной работе.

Результат:


В итоге командой Агентства были инициированы 70 выходов в СМИ, охват 3 214 479 человек, PR-Value около 2 млн. рублей.

Таким образом, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ, созданы и опубликованы наиболее актуальные и важные темы для всего мира.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ