Кейс

PR-кампания в поддержку тест-драйва газонокосилки Husqvarna «Дикая Клара»

Клиент:

Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоуборочной техники и другой техники.

Задача:

1. Организация технической части рекорда.
2. Проведение PR-кампании в поддержку тест-драйва модернизированной газонокосилки Husqvarna.
3. Привлечение внимания СМИ к информационному поводу.

9 июля 2019 г. мировой производитель садовой техники Husqvarna и специалисты одного из крупнейших интернет-магазинов садового и строительного оборудования «Кувалда.ру» при поддержке агентства Redline PR провели тест-драйв модернизированной газонокосилки Husqvarna «Дикая Клара», установив рекорд России. Самая быстрая газонокосилка, созданная на базе садового трактора-газонокосилки Husqvarna ТС 130, поставила скоростной рекорд 202,88 км/ч, который был зафиксирован представителем «Книги рекордов России» и получила звание «Самой быстрой газонокосилки в России». Управлял газонокосилкой-болидом профессиональный пилот, участница и призер российских соревнований по дрег-рейсингу — Яна Холодковская.

Команда Redline PR взяла на себя организационную и PR-поддержку мероприятия.

Работа агентства:

  • Подбор и контроль работы фото- и видео-операторов.
  • Заказ брендированного реквизита для съемки рекорда.
  • Формирование списка СМИ под мероприятие для рассылки пресс-материалов.

Результат:

  • Установлен рекорд;
  • По итогам мероприятия были отсняты фото и видео-материалы для прессы, смонтирован имиджевый ролик об установке рекорда России;
  • Было инициировано 47 выходов в СМИ; 
  • Охват составил более 55 миллионов; 
  • PR-Value – более 1,6 млн рублей;
  • Текст статьи попал в Яндекс Новости.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ