Кейс

Лонч смартфонов vivo в России и СНГ

Клиент:

Vivo – глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время vivo владеет и управляет 10 R&D центрами в Шэньчжэне, Дунгуане, Нанкине, Пекине, Ханчжоу, Шанхае, Сиане, Тайбэе, Токио и Сан-Диего и имеет 5 производственных центров vivo в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии, которые обладают годовой производственной мощностью около 200 миллионов смартфонов.

Задача:

  1. Поддержка запуска vivo V25 серии в России, Казахстане и Узбекистане

Реализация:

  • Разработка коммуникационного плана и медиаплана в рамках анонсирования в СМИ и социальных медиа, видеохостингах
  • Составление релевантной медиабазы, с учетом охвата аудитории РФ и СНГ и приоритезацией на IT/Tech формат и общественно-новостной потенциал

Результат:

  • Более 130 публикаций в СМИ и социальных медиа по итогам анонсирования и более 400 млн посещаемость площадок размещения/месяц
  • Публикации видеообзоров на ведущих YouTube-каналах Wylsacom, Rozetked, Droider, 808 с общим охватом более 16 млн подписчиков и более 1,5 млн уникальных просмотров
  • Выходы специальных проектов в Lenta.ru и Комсомольской правде с более 140 млн просмотров и более 55 тыс. уникальных прочтений. 

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.