Кейс

PR-поддержка благотворительной акции для врачей бренда от «Декатлон»

Клиент:

Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, основанная во Франции в 1976 году Мишелем Леклерк и его командой.

Задача:

1. Осветить в СМИ благотворительную социальную акцию;
2. Привлечь к сотрудничеству максимальное количество релевантных СМИ;
3. Создать контент для публикаций без коммерческих вложений;
4. Сформировать имидж надежной и социально ответственной компании.

Маски для снорклинга Easybreath — продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.

Наша работа:

  • Была сформирована релевантная база СМИ, подходящая для целевой аудитории бренда по тематикам lifestyle, sport, news;
  • Подготовили новый креативный контент для формирования у СМИ нужного имиджа бренда;
  • Были налажены каналы коммуникаций, привлечено максимальное количество СМИ, которые с удовольствием шли на контакт.

Результат:

В итоге командой Агентства было инициировано порядка 40 выходов в СМИ, общий охват около 3 млн. человек, PR-Value 1 млн. рублей.
Таким образом, информационный повод получил широкую огласку в СМИ и профессиональном сообществе, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ