Кейс

Абонентская PR-поддержка международной детской школа балета

Клиент:

«Балет с 2 лет» – это международная детская школа балета с уникальной запатентованной системой обучения классическому танцу. В школе занимаются малыши с 2 лет. Основана в 2016 году. На сегодняшний день сеть представлена более чем 28 филиалами в 3 странах: России, Казахстане, Китае.

Задача:

1. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
2. Интеграция основателя школы Дмитрия Корнеева в бизнес-мероприятия и выставки франчайзинга;
3. Повышение узнаваемости бренда, работа по двум направлениям B2B и B2C;
4. Повышение лояльности потребителя к бренду «Балет с 2 лет»;
5. Личный пиар основателей школы.

РАБОТА АГЕНТСТВА:

  • Размещение материалов о бренде Балет с 2 лет и об основателях школы в релевантных СМИ и изданиях (деловые издания, женские, детские и lifestyle СМИ);
  • Работа с блогерами, звездами и их детьми;
  • Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории;
  • Интеграция бренда в международные бизнес форумы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Абонентскую поддержку бренда агентство Redline PR начало вести только в декабре 2018 года. За 3 месяца агентством было инициировано 150 публикаций о школе Балет с 2 лет  — в печатных целевых изданиях, интернет СМИ, а также проведена работа с блогерами и звездами (посты и сториз в Instagram).

Среди изданий: Biz 360, Деловой Петербург, Директор по Персоналу, Marie Claire, Woman.ru, Psychologies, Счастливые Родители, 7 Дней, Детстрана, VC, BeBoss и другие.

Общий PR Value за этот период составил 7 500 000 рублей, а охват аудитории – 50 000 000 человек!

Также наше агентство работает с блогерами и звездами. Например, дочка Павла Прилучного и Агаты Муцениеце уже несколько месяцев занимается в школе «Балет с 2 лет». В своих аккаунтах Instagram Айза и Нюша делились отзывами о школе для юных балерин.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ