Кейс

PR-поддержка образовательной платформы Учи.ру

Клиент:

Учи.ру — крупнейшая в России образовательная онлайн-платформа Учи.ру, где учащиеся из всех регионов России изучают предметы в игровой форме.

Задача:

1. Рост узнаваемости бренда среди ЦА;
2. Продвижение продуктов бренда на российском рынке через СМИ;
3. Повышение лояльности потребителя к бренду.

Работа агентства:

● Размещение материалов о бренде Учи.ру в релевантных СМИ и изданиях (деловые издания, женские, детские и lifestyle СМИ);
● Подготовка комментариев представителей Учи.ру о сегменте интерактивного образования, онлайн-платформ и так далее;
● Ежемесячная аналитика активности конкурентов в СМИ;
● Подготовка эксклюзивных материалов и их размещение в ключевых СМИ.

Результаты:

За 3 месяца PR-сопровождения Учи.ру было инициировано 135 публикаций в целевых интернет СМИ. Среди ключевых изданий: CHIP, Woman.ru, Marie Claire Wday, Московский комсомолец, Детстрана, Мел, Lenta, Rusbase, VC, Интерфакс и другие.

Общий PR Value за этот период составил 6 100 000 рублей, а охват аудитории – 305 000 000 человек!
Команда лучшего PR-агентства России по версии АКМР с радостью реализует подобные проекты и мы рады быть частью такого важного бренда для российского рынка!

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ