Кейс

PR-поддержка онлайн-фотовыставки о военном подвиге столичных заводов

Клиент:

Издательский дом «Аргументы и факты» — крупнейшая в России еженедельная общественно-политическая газета, тираж более 1,5 млн экземпляров.

Задача:

1. Информационная поддержка онлайн-фотовыставки;
2. Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релиза.

Департамент инвестиционной и промышленной политики г.Москвы при поддержке издательского дома «Аргументы и Факты» запустили фотопроект, посвященный работе московских производств во времена Великой Отечественной войны В рамках борьбы с распространением коронавируса фотовыставку на онлайн-площадку.

Результаты:

  • По итогам рассылки пресс-релиза и коммуникации с редакциями было инициировано 59 публикаций в релевантных СМИ;
  • Благодаря высокой цитируемости наши пресс-материалы попали в Rambler.News;
  • Среди ключевых СМИ, опубликовавших наши пресс-материалы были LentaТАСС и Эхо.Москвы.
  • PR Value проекта составил 3 174 100 рублей, а охват аудитории — 217 477 488 человек.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ