Кейс

PR-поддержка сети магазинов Familia

Клиент:

Familia — это первая и единственная в России федеральная сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price. Компания была основана в 2000 году и сегодня насчитывает почти 300 магазинов в более чем 90 городах по всей России. Familia предлагает своим покупателям широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома от лучших производителей со скидкой до 85% по сравнению с другими магазинами.

Задача:

1. Информационная поддержка открытия 27 региональных магазинов сети;
2. Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релизов;
3. Привлечение СМИ на открытие магазинов сети, организация пресс-мероприятия;
4. Отработка негатива в СМИ и социальных сетях;
5. Позиционирование бренда Familia как одной из ведущих компаний в ритейл-индустрии.

Решение:


Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение пресс-релизов);
Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
Интервью и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;
Обработка срочных запросов журналистов на дополнительную информацию и комментарии;
Участие в ключевых конференциях и форумах;
Комплексная организация открытия магазинов сети.

Результаты:


За 8 месяцев сотрудничества с агентством Redline PR показатели информационной активности бренда выросли на 95%! Общее количество публикаций перевалило показатель в 400 упоминаний бренда в контексте открытия новых филиалов в онлайн, печатных СМИ и ТВ. Было сгенерировано блогерами 38 постов в Instagram. Общий охват – порядка 6 млн человек,  PR Value составил более 4 млн руб. 27 региональных магазинов сети, при мощной PR-поддержке, были открыты и приступили к плодотворной работе. Команда нашего PR-агентства гордится такими результатами PR-продвижения бренда Familia!

Хотите также? Лучшее PR-агентство России, Redline PR, по версии АКМР с радостью реализует для вас любой проект в сфере PR, SMM и event.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ