Кейс

PR-поддержка YI Technology

Клиент:

YI Technology является международным лидером cреди производителей систем видеонаблюдения для дома и бизнеса. Команда разработчиков состоит из ведущих международных экспертов с многолетним опытом работы в области технологий визуализации, алгоритмов анализа данных, облачных вычислений и мобильных приложений.

Задача:

1. Позиционирование YI Technology, как бренда, который производит технологии и системы видеонаблюдения премиального качества по доступной цене;
2. Повышение узнаваемости бренда и уровня доверия у потенциальных клиентов;
3. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
4. Интеграция официальных представителей бренда в бизнес-мероприятия и фестивали, релевантные для YI Technology;
5. Личный PR генерального директора YI Technology, Шона Да;
6. Продвижение продукции бренда через блогеров.

Проблематика:


Компания YI Technology существует уже 6 лет, но впервые появилась на российском рынке только в 2019 году. До этого бренд не вел никакой PR-активности, соответственно, процент присутствия бренда в информационном поле был критично низок. Целевая аудитория, при принятии решения о покупке, предпочитала бренды конкурентов, более известные в сегменте.
Необходимость создания эффективной стратегии продвижения возникла после начала сотрудничества с агентством и решения компании выработать активную коммуникационную стратегию, которая соответствовала бы вектору развития бренда.

Работа агентства:

 

  • Размещение материалов о бренде YI Technology и его генеральном директоре в релевантных СМИ и изданиях (деловые издания, женские, мужские, семейные и IT СМИ);
  • Работа с блогерами и их детьми;
  • Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории;
  • Повышение информированности покупателя о продуктах бренда.

Результаты:


Абонентскую поддержку бренда агентство Redline PR начало вести в октябре 2019 года. За 5 месяцев нашей работы было инициировано более 100 публикаций о бренде YI Technology — в печатных целевых изданиях, интернет СМИ, а также проведена работа с блогерами (посты и сториз в Instagram).
Среди изданий: Известия, Российская газета, Генеральный директор, VC, Уральские авиалинии, Kolesa, Maxim, Cnews, CHIP и другие.
Общий PR Value за этот период составил более 3 500 000 рублей, а охват аудитории – 130 500 000 человек!

YI Technology стремится использовать инновационные технологии, чтобы сделать повседневную жизнь безопасной, гармоничной и веселой. А команда нашего агентства с радостью поддерживает эту идею и заботится о том, чтобы выход нового бренда на российский рынок стал максимально успешным!

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.