Кейс

PR-продвижение «ЕвроТрансЭкспедиции»

Клиент:

Компания «ЕвроТрансЭкспедиция»  — это международный экспедитор и официальный таможенный представитель с лицензией ФТС с 2018 года. С 1997 года компания оказывает комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставляет сборные и генеральные грузы из любой страны мира.

Логистический оператор является прямым агентом крупнейших авиакомпаний и морских линий, поэтому предлагает клиентам только оптимальные логистические решения. «ЕвроТрансЭкспедиция» представлена в странах Европы и Азии, склады консолидации компании находятся в Германии, Италии, Литве и Китае.

В 2022 году экспедитор увеличил долю перевозимых грузов из Юго-Восточной Азии с 15% до 60 % от общего грузопотока, внедрил систему автоматического информирования клиентов о движении грузов, увеличил оборот компании вдвое, преодолев рубеж в 10 000 выпущенных ДТ, открыл дополнительный офис в г. Владивосток и запустил процесс интеграции программных продуктов 1С Битрикс.

Задача:

  1. Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
  2. Продвижение на В2В аудиторию услуг компании
  3. Реализация: 

    1. Разработка стратегии продвижения с учетом ЦА и задач компании.
    2. Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция обзорных материалов.
    3. Приоритет на инициирование и питч тем для комментариев и авторских колонок ТОП-менеджмента компании, публикация комментариев в релевантных новостной повестке статьях  
    4. Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании

    Результаты:

    Только за первый месяц сотрудничества команде Redline PR удалось интегрировать комментарии спикера в материалы Tier-1 изданий, в том числе в статьи «Российской газеты», «Ведомостей», «Рамблер.Финансы», «РБК. Черноземье» и «Делового квартала» Активная работа велась и с отраслевыми логистическими СМИ первого эшелона. Экспертные колонки и комментарии ТОП-менеджмента компании были опубликованы в ТКS, SeaNews, «5 колесо», Logirus, «Рейс РФ» и других изданиях.

    PR Value проекта составил более 1 000 000 рублей, а реализованный совокупный охват аудитории – 125 995 879 посетителей в месяц!

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

    Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

    БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ