Кейс

PR-продвижение исследования IConText Group. Спецпроект

Клиент:

iConText Group — это центр управления бизнесом, который объединяет агентства, создает новые стандарты операционного управления и помогает компаниям работать эффективнее. В iConText Group входят компании icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете.

Задача:

  1. Проработка информационного повода в СМИ
  2. Привлечение внимания к проведенному компанией исследованию

13 апреля состоялась конференция Brand Drift, посвященная особенностям построения брендов и эффективных коммуникационных стратегий, в рамках которой прошла презентация исследования iConText Group “Бренд компании глазами руководителя и сотрудника”. Агентство Redline PR не только помогло компании с анонсированием мероприятия в СМИ, но и взяло задачу по PR-продвижению iConText в период с 01.04.2023 — 31.05.2023 г. 

В рамках сотрудничества с компанией команде проекта удалось привлечь 4 информационных партнеров, что превысило изначальные KPI заказчика. Анонсы предстоящего события были опубликованы в Генеральном директоре, RB.ru, AdMarket News, ПРО БИЗНЕС.

Суммарное количество статей с упоминанием исследования составило 37, включая публикации в изданиях «Газета.Ру», «Москва24», «Эксперт», «Рамблер.Финансы», Ridus, «Генеральный директор», «Директор по персоналу», РИАМО и других общественно-политических, деловых и лайфстайл-СМИ.

PR Value проекта составил более 2 928 350 рублей, а совокупный охват площадок размещения – 375 794 700 уникальных посетителей в месяц!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ