Кейс

PR-продвижение концертов и брендов из развлекательной сферы: Zapomni

На этой неделе Redline PR подводит  итоги сотрудничества с  компанией  Zapomni. Кроме комплексного PR-продвижения бренда, команда агентства помогала коллегам в продвижении мультконцерта «Союзмультфильм», подарочных сертификатов в Мариинский театр, а также сертификатов Present Perfect в рестораны и бары крупных городов России!

За 4 месяца работы над проектом нам удалось инициировать 90 публикаций в СМИ и более 140 размещений в SoMe. Совокупный охват аудитории составил
более 407,2 млн и более 21,8 млн уникальных посетителей в месяц соответственно.

Среди кейсов компании киноконцертные программы с Союзмультфильм и Disney, проекты по цифровизации и новым электронным сервисам для многих культурных и развлекательных институций, в том числе Мариинского театра, Present Perfect и Московской Консерватории.

В рамках PR-продвижения подарочных сертификатов в Мариинский театр, в рестораны и бары Present Perfect, а также мультконцерта Redline PR удалось в том числе привлечь таких крупных инфопартнеров, как «Детское радио», «КП Афиша»,  «Телепрограмма», «Russian Traveler», «Вокруг Света», «Marie Claire», «ОК!», «WDay».

За время сотрудничества с клиентом мы перевыполнили KPI и максимально увеличили PR-эффект кампании по продвижению Zapomni. Достичь подобных результатов удалось в том числе благодаря нестандартным решениям, которые инициировала и реализовала команда Redline PR. Розыгрыши билетов в эфирах «Детского радио» и «Москва FM», а также совместные активности с парком «Сказка», кафе «АндерСон» и аквапарком «Карибия» в социальных сетях с точки зрения эффективности кампании и увеличения узнаваемости бренда Zapomni оказались крайне успешными. Мы не боимся объединяться с другими брендами со смежной целевой аудиторией и прорабатываем пул возможных партнеров для коллабораций под каждый проект!  Например, в рамках PR-продвижения подарочных сертификатов в Мариинский театр ко Всемирному дню театра совместно с сервисом бронирования отелей Tvil.ru команда проекта инициировала и реализовала проведение розыгрыша сертификатов.  

Полученные за время работы с нами результаты побудили коллег из Zapomni продолжить сотрудничество с агентством в рамках анонсирования Четвертого ежегодного благотворительного фестиваля мультконцертов «Союзмультфильм», который стартовал 1 июня при поддержке Министерства культуры РФ и РосКонцерта. 

Об итогах работы по новому спецпроекту расскажем в следующей статье. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить и обязательно пишите с запросами на pr@redline-pr.ru.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ