Кейс

Абонентское PR-сотрудничество с Teana

Клиент:

Teana – это биоактивная косметика нового поколения, появившаяся на рынке в 2007 году. Среди продукции бренда более 150 оригинальных средств по уходу премиального качества по доступным ценам. При разработке продукции используются более 150 ингредиентов (экстракты, масла, пептиды, полисахариды, протеобактерии и др.) и только действенные компоненты без маркетинговых уловок. Косметика Teana создана для применения в салонах и на дому.

Задача:

1. Продвижение бренда на российском рынке через СМИ
2. Позиционирование бренда
3. Повышение лояльности потребителя к бренду

Реализация:

Взаимодействие с ключевыми СМИ

Размещение материалов о Teana в релевантных СМИ

PR-поддержка регулярного проекта Teana – бьюти-ланчей

 

Результат:

Налажен эффективный коммуникационный контакт с аудиторией

За апрель и май 2018 года агентством Redline PR было инициировано 232 публикации о продукции Teana, из которых 26 в печатных и электронных целевых изданиях, среди которых: Здоровье, Худеем правильно, Женские советы. САМАЯ, TOPBEAUTY, Домашний очаг, Beautyhunter, Управление персоналом, 7days.ru и другие

Общий PR Value за этот период составил 3090450 рублей, а охват аудитории – 45636933 человек

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ