Клиент:
Итальянский бренд для мам и малышей, предлагающий широкий ассортимент одежды и аксессуаров для детей и беременных. Сеть розничных магазинов PRENATAL MILANO реализует как собственные коллекции от итальянских дизайнеров, так и коллекции популярных производителей детских товаров.
Задача:
1. Информационная поддержка выхода итальянского бренда на российский рынок
2. Постепенное увеличение информационного фона вокруг компании
Решение: Реализация активной медиа-кампании, регулярная коммуникация с целевыми СМИ за счет комплексного плана информационных поводов для СМИ. Сотрудничество с лидерами мнений – популярными блоггерами и селебрити.
Реализация: Основным инструментом продвижения нового для России бренда стала классическая медиа-кампания, основанная на коммуникациях со СМИ. Был разработан план информационных поводов, на основе которого велась коммуникация с целевыми СМИ.
Агентство реализует программу лояльности для СМИ – любимые журналисты получают от бренда поздравления к дню рожденья, Новому году и другим праздникам.
Бренд Prenatal часто и с удовольствием сотрудничает с блогерами-тысячниками, известными спортсменами и звездами шоу-бизнеса.
Результат: Только по итогам первого месяца сотрудничества (июль 2014г.) количество публикаций о бренде увеличилось более чем в два раза. После второго месяца сотрудничества компания заняла второе месте в своем сегменте по количеству публикаций, увеличив показатели более чем в 3,5 раза. В настоящее время Prenatal занимает первое место по количеству упоминаний и публикаций в СМИ, опережая всех своих конкурентов.