Клиент:
Zeiss Vision Center — это центр передовых технологий в сфере индивидуальной коррекции зрения, концепция которого разработана всемирно известным концерном Carl Zeiss.
Задача:
— Выстраивание имиджа, повышение известности бренда среди ключевых представителей ЦА;
— Закрепление «статуса» бренда в сегменте А-класса;
— Повышение знания потребительских свойств продуктов бренда.
Решение:
- Организация и проведение закрытого пресс-дня для топовых СМИ в Zeiss Vision Center;
- Разработка и создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (фотографы, официанты, молекулярная кухня и т.д);
- Оригинальная концепция мероприятия: сломать стереотипы привычного. Презентация инновационных технологий коррекции зрения, аналогов которых нет в мире; в качестве фуршета — изысканная молекулярная кухня, предлагающая разнообразные вкусовые ощущения;
- В ходе мероприятия проводилась профессиональная фотосъемка, материалы которой будут использоваться брендом в дальнейшем.
Результаты:
- Уникальный сценарий мероприятия, который никого не оставил равнодушным;
- Мероприятие посетили представители 10 рейтинговых СМИ таких, как РБК, Сноб, АиФ, The Challenger, Top Flight, Esquire, Аэроэкспресс и другие;
- По итогам мероприятия мы получили положительные отклики журналистов и дружеские контакты;
- 10 публикаций в топовых СМИ;
- PR Value проекта более 2,8 млн руб;
- Охват более 110 млн человек.