Кейс

Пресс-конференция для ООО «Грибная радуга»

Клиент:

ООО «Грибная радуга» – крупнейший производитель и ведущий поставщик свежих шампиньонов на российском рынке.

Задача:

— Инициировать в СМИ новость об открытии третьей очереди производства, которая позволит компании выйти на 17 000 тонн шампиньонов в год;
— Поддержать лояльность деловых и региональных СМИ к деятельности компании.

Реализация:

  • Организация и проведение закрытой пресс-конференции для региональных СМИ на территории производства;
  • Разработка сценария мероприятия с участием губернатора Курской области, представителей администрации города, партнёров и учредителей компании;
  • Приглашение и аккредитация курских СМИ на мероприятие;
  • Организация трансфера московских СМИ (Интерфакс и Аргументы недели) в Курск на пресс-конференцию.

Результаты:

  • В пресс-мероприятии приняли участие 28 журналистов, включая съемочную группу Россия 1, Россия 24, ОТР, Интерфакс, Коммерсантъ и другие;
  • Явка согласно аккредитационному листу составила 98%;
  • По итогам пресс-конференции было инициировано более 70 публикаций в печатных и онлайн СМИ, а также сюжет в эфире телеканала Россия 1, Россия 24 и на других локальных телеканалах;
  • PR Value проекта более чем 2 165 000 руб;
  • Общий охват составил 4 456 648 человек;
  • ROI –1:6 с учетом затрат на мероприятие.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ