Кейс

Пресс-конференция GARDENA

Клиент:

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента, представленный более чем в 80 странах по всему миру.

Задача:

• Провести имиджевое мероприятие для lifestyle, business, in-flight СМИ;
• Презентовать новинки бренда в интерактивном формате;
• Анонсировать внутренние проекты (реалити-шоу с участием блогеров, представление нового амбассадора бренда);
• Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
• Инициировать освещение новинок бренда в целевых СМИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для целевых СМИ и блогеров;
  • Подбор релевантной площадки (уютный мансардный лофт “Министерство” в центре города), ее оформление, организация кейтеринга для гостей;
  • Реализация декора площадки, ключевым элементом которого стал оригинальный пресс-вол из живых растений;
  • Разработка сценария мероприятия с выступлениями руководства бренда и нового звездного амбассадора, подбор и работа с подрядчиками (ведущий, звукорежиссер, модели);
  • Проработка креативной концепции для презентации новинок бренда в стиле “fashion-показа” с участием моделей, демонстрирующих оборудование GARDENA;
  • Разработка запоминающегося формата пригласительного для СМИ, осуществление креативной рассылки, полное PR сопровождение мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. В пресс-мероприятии приняли участие 19 журналистов и 5 блогеров;
  2. Явка согласно аккредитационному листу составила 95%;
  3. Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Elle Decoration, AD, Elite Interior, StarHit, Антенна, Вокруг Света, Домашний Очаг, Вестник Победы, Аэрофлот, Аэроэкспресс, а также телеканал ТЕО ТВ;
  4. На мероприятие были также приглашены блогеры — участники III сезона реалити-шоу “Мой сад” GARDENA: L.kudasova.sad, Anutinsad, Olgasobachkina, Landshaft_vsem, Mariya.landscape;
  5. По итогам пресс-конференции было инициировано более 33 публикаций в печатных и онлайн СМИ, упоминание в эфире телеканала ТЕО ТВ (сюжет, хронометраж которого составил 2 мин 50 сек, вышел в эфире 1 раз и 4 раза в повторах на ТВ, а также размещен на сайте телеканала);
  6. Многократные упоминания в Инстаграм составили более 38 постов и сториз в аккаунтах блогеров;
  7. PR Value проекта — более чем 2 165 000 руб;
  8. Общий охват — более 4 456 648 человек;
  9. ROI составил 1:6 с учетом затрат на мероприятие.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ