Кейс

Пресс-мероприятие для ILIFE

Клиент:

Компания ILIFE — международная компания, специализирующаяся в области интеллектуальных пылесосов.

Задача:

Рост узнаваемости бренда в России
Локализация международной стратегии продвижения бренда
Привлечение внимания к новой модели интеллектуального пылесоса V8s
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда

РАБОТА АГЕНТСТВА:

  • Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для блогеров и СМИ;
  • Разработка тематического оформления пространства «под ключ» с полной проработкой визуальных акцентов, декора и реквизита;
  • Брендинг поверхностей: фартуки для участников проекта, подарочные медали, бейджи)
  • Создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (съёмочная команда, фотографы, ведущий, официанты и т.д.);
  • Оригинальная концепция – LITTLE MONSTER EVENT – Шоу маленьких монстров: в студии собрались команды-участники, состоящие из популярных блогеров Инстаграм и их «маленьких монстров» — детей, которые крушили все вокруг, используя специально заготовленный для этого реквизит – печенье, конфеты, крупы, хлопья и др., то есть все то, что так часто оказывается на полу у нас дома;
  • В ходе презентации проводилась профессиональная фото и видеосъемка, материалы которой войдут в рекламный контент бренда ILIFE.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Продуманное до мелочей эффективное пресс-мероприятия для СМИ, блогеров и детей;
  • Уникальный сценарий мероприятия;
  • 27 представителей СМИ на мероприятии, среди которых представители редакций Psychologies, Burda, Discovery, Гастроном и другие;
  • 3 блогера-миллионника на мероприятии;
  • Более 70 публикаций, среди которых конкурс в журнале Gastronom;
  • 5 постов у блогеров с аудиторией от 1 млн подписчиков;
  • PR Value проекта более 1,2 млн руб;
  • Охват более 8 млн человек.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ