Кейс

Пресс-открытие магазина бренда ANTA для СМИ и SoMe

Клиент:

ANTA SPORTS – самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На сегодняшний день она стала 3-м в мире спортивным брендом по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов. Продукция ANTA продается в десятках стран Среднего Востока, Южной Европы, Юго-восточной Азии, Африки, Северной Америки и странах СНГ

Задача:

  1. Расширение целевой аудитории бренда;
  2. Проработка информационного повода в СМИ;
  3. Привлечение внимания к открытию флагманского магазина ANTA.

В апреле 2023 в торговом центре Авиапарк состоялось открытие флагманского магазина ANTA. Праздник начался с забега, который открыл беговой сезон. Участниками мероприятия стали представители различных видов спорта. Объединившись спортсмены передали эстафету представителям компании, открывшим  новую торговую точку торжественным перерезанием ленты. Кульминацией события стал модный показ, во время которого были представлены все линейки ANTA.

Агентство Redline PR оказывало максимально полную PR-поддержку открытия магазина бренда в ТЦ “Авиапарк”: от креатива и его согласования с заказчиком до реализации идеи. Командой проекта был собран пул релевантных спортсменов, профессионально занимающихся бегом,  разработан маршрут забега, а также выбрана точка сбора бегунов. Команде проекта удалось привлечь к участию в забеге 25 спортсменов, одновременно контролируя их прибытие на точку сбора и заботясь на каждом шаге об их комфорте!

Не менее плодотворная работа была проделана и медиа-менеджерами проекта. Команда Redline PR инициировала сотрудничество и собрала пул журналистов fashion, спортивных и бизнес изданий, которые пришли на мероприятие, а также написали о событии и сняли репортажи с положительными отзывами о продукции бренда и магазине в целом.  Помимо журналистов открытие флагманского магазина посетили и популярные блогеры, которые рассказали об этом в своих социальных сетях.

В итоге клиент получил 65 публикаций в таких СМИ как RT, Рамблер, Retail.ru, ОК, Hello и т.д. с совокупным охватом около 49 000 000 уникальных посетителей в месяц, и 26 публикаций у блогеров с охватом 393 693 просмотров.
А команда агентства в очередной раз подтвердила статус Лучшего коммуникационного агентства в России по версии АКМР.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ