Клиент:
Boiron – фармацевтическая компания №1 в мире среди производителей гомеопатических препаратов. Boiron способствует развитию этичной медицины, уважительной к потребностям каждого пациента, его индивидуальным особенностям и естественным ресурсам организма. Уже более 15 лет компания помогает россиянам в их повседневной заботе о своем здоровье и здоровье близких.
Задача:
- Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
- Продуктовое продвижение в СМИ и социальных медиа
Цели:
- Привлечение внимания СМИ и инфлюсенсеров к важным темам, посвященным здоровью детей
- Повышение узнаваемости гомеопатической продукции Boiron
- Повышение лояльности СМИ и инфлюенсеров к бренду
Весной 2023 года PR-агентство Redline провело два пресс-завтрака клуба «С вниманием к здоровью, с заботой о будущем». Кампания была нацелена на привлечение внимания общественности к темам, посвященным здоровью детей, а также повышение узнаваемости гомеопатической продукции Boiron.
Приглашенные эксперты из сфер медицины, психологии и детского образования провели серию лекций для журналистов и блогеров. Среди участников мероприятий — более 25 СМИ и инфлюенсеров, в том числе такие издания как «Российская газета», «Аргументы и факты», Woman.ru, WomanHit, TimeOut, Beautyhack, Remedium, Yoga Journal, New-magazine и другие.
Результаты оказались весьма впечатляющими. Суммарный охват публикаций в СМИ и соцмедиа составил 149 172 300 пользователей, а PR Value – более 3 800 800 рублей.