Клиент:
Dreame — это инновационная компания премиальной техники для дома, основанная в 2018 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики.
Задача:
- Организация мероприятия на 40 человек для партнеров-дистрибьюторов, СМИ, блогеров и представителей бренда.
- Повышение лояльности к бренду и узнаваемости в СМИ
- Аккредитация СМИ
- Информационная поддержка старта продаж флагманских устройств бренда
- Совмещение официальной части мероприятия с возможностью неформальной коммуникации с представителями медиабазы.
- Позиционирование устройств компании и увеличение упоминаний в медиа.
- Формирование имиджа компании как поставщика качественной техники для дома.
Реализация:
- Создание базы релевантных СМИ
- Приглашение на мероприятие представителей базы и дальнейший контроль выхода публикаций
- Создание концепции мероприятия.
- Выбор площадки и организация мероприятия компании (от подбора подрядчиков до аккредитации гостей, в том числе со стороны клиента)
- Разработка креативных механик для дополнительного привлечения внимания: крио-бар, презентация продукта с демонстрационной зоной.
Результат:
Проведена работа “от идеи до реализации” по организации пресс-мероприятия на 40 человек:
- Поиск площадки
- Составление развлекательной программы мероприятия
- Поиск подрядчиков
- Аккредитация СМИ и гостей
- Приглашение гостей, среди которых более 30 аккредитованных журналистов
Составление медиаплана для публикаций в ключевых СМИ, разработка базы релевантных медиа для поддержки новостного материала в информационном поле.
По итогам PR-поддержки мероприятий вышло более 65 публикаций в СМИ. Среди них выходы в изданиях The Voice, Sobaka.ru, РИА Новости и др.
Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 650 млн, PR Value составил более 17 000 000 рублей.