Кейс

Презентация новинок Husqvarna в Ботаническом саду

Клиент:

Husqvarna — крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача:

• Презентовать новинки бренда в интерактивном формате;
• Протестировать вместе с журналистами технику и спецодежду от Husqvarna;
• Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
• Инициировать освещение новинок бренда в целевых СМИ.

Реализация:

  • Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для целевых СМИ и блоггеров;
  • Интерактивная выставка садовой техники;
  • Подбор релевантной площадки (Ботанический сад МГУ), ее оформление, организация кейтеринга для гостей;
  • Реализация декора площадки;
  • Разработка сценария мероприятия с выступлениями руководства бренда, главным садовником Аптекарского огорода, подбор и работа с подрядчиками (ведущиt, звукорежиссер);
  • Полное PR сопровождение мероприятия.

Результат:

  • В пресс-мероприятии приняли участие 43 журналиста и 7 блоггеров;
  • Явка согласно аккредитационному листу составила 80%;
  • Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Вокруг света, Суперсадовник, Яндекс Новости, Популярная механика, Pictame.com, ВашДом.ру;
  • На мероприятие были также приглашены блоггеры – sad.i.dom, Дача с Виталием Декабрёвым, Landrussia и др.;
  • По итогам пресс-конференции было инициировано более 35 публикаций в печатных и онлайн СМИ, передача посвященная пресс-мероприятию компании Husqvarna на телеканале «Загородный» (сюжет, хронометраж которого составил 11 мин 59 сек, вышел в эфире 1 раз);
  • Многократные упоминания в социальных сетях, более 68 постов;
  • PR Value проекта — более чем 1 854 038 руб;
  • Общий охват — более 147 121 535 человек;
  • ROI составил 1:7 с учетом затрат на мероприятие.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ