Клиент:
vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. vivo стремится объединить пользователей по всему миру, создавая захватывающие и инновационные смартфоны и аксессуары, а также предоставляя услуги, которые объединяют технологии и дизайнерское мышление в уникальные и креативные решения.
Задача:
- Презентация флагманской vivo V27 Серии на российском рынке;
- Привлечение топовых СМИ и инфлюэнсеров разных направленностей для широкого освещения инфоповода среди нескольких целевых аудиторий.
Агентство Redline PR под ключ организовало пресс-мероприятие: как event, так и PR-часть. Среди гостей мероприятия — более 50 блогеров и представителей СМИ, таких как Россия 24, “Российская газета”, iXBT, Hi-Tech Mail.ru, Forbes, “Правила Жизни”, “РБК Стиль”, Maxim Online, TimeOut, Russian Traveller и др.
Гости смогли первыми в России протестировать vivo V27 и Аура подсветку, оценить уникальный дизайн и характеристики смартфона.
В группе “ВКонтакте” прошел розыгрыш фотосессии на новый смартфон. Съемку победителей конкурса на vivo V27 Серии с использованием Аура подсветки проводил звездный фотограф Михаил Рыжов, который в полной мере продемонстрировал портретные возможности камеры. В результате съемки были сделаны профессиональные портретные фотографии, а участники фотосессии были также приглашены на пресс-лонч. Кроме того, во время презентации смартфона, в специальной фотозоне, блогеры и журналисты смогли попасть в кадр Михаила Рыжова и получить запоминающиеся и яркие снимки профессионального уровня на vivo V27 Серии.
По итогам презентации мы получили более 60 публикаций в СМИ, таких как “Российская газета”, iXBT.ru, Ferra.ru, Trashbox.ru, Hi-Tech Mail.ru, CNews.ru, Gazeta.ru, TimeOut, Men Today и др.
Благодаря PR-поддержке презентация смартфона vivo V27 серии достигла охвата более 256 00 0 000 человек в СМИ и 4 500 000 человек в социальных сетях.