Клиент:
re:Store — крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple. Виртуальная выставка Digital Earth стала продолжением проекта re:Store Digital Art, который существует уже пять лет на базе ЦСИ “Винзавод”. Основная задача таких ивентов — мотивировать людей творить с помощью техники Apple и показать, что возможности креатива практически безграничны.
Задача:
- Анонсирование запуска проекта Digital Earth
- Привлечение трафика на сайт выставки
- Выстраивание имиджа как цифрового и творческого трендсеттера бренда re:Store
Реализация:
- Была выбрана омниканальная диджитальная концепция освещения инфоповода: онлайн СМИ, SoMe-паблики, Telegram-каналы, социальные сети
- В рамках освещения проекта были задействованы несколько форматов:
— поиск и поддержка проекта инфопартнерами— создание и рассылка анонсирующего пресс-релиза
— создание и размещение уникальных статей с включением упоминания о проекте через интервью жюри/участников проекта, комментариев спикеров компаний-организаторов выставки, через включение информации о проекте в подборки, кейсовые публикации и т.д.
— размещение анонсов в социальных сетях представителей жюри/участников и других дружественных представителей сферы искусства и блогеров
- Выбрана концепция с возможностью реализации прямых переходов на сайт площадки и их отслеживания с помощью UTM-меток: посевы в релевантных TG-каналах и SoMe-пабликах
Результат:
- Отработано более 20 релевантных СМИ и профильных/тематических площадок размещения, привлечено 2 инфопартнера привлечено: RusBase, Афиша
- Более 100 публикаций вышло в онлайн-СМИ, в том числе об искусстве, lifestyle, технических, общественно-новостных и деловых; в том числе и публикаций уникальных материалов в ключевых lifestyle, маркетинговых и деловых CМИ: GQ, Cosmopolitan, Psychologies, The Village, Forbes, Собака, TimeOut, VC.ru, Sostav, а также на афишных cобытийных площадках: Афиша, Timepad, Getafisha и др.
- Более 20 публикаций в Social Media (собственных сети организаторов и паблики VK, FB, Instagram и др.), в том числе в Антиглянец, Беспощадный пиарщик, Код Дурова, а еще более 30 публикаций в личных социальных сетях жюри/участников и представителей сферы искусства/блогеров
- Охват более 9 млн пользователей
- PR-value более 5 млн рублей
В итоге посещаемость виртуальной выставки Digital Earth составила более 100 тыс. уникальных посетителей, и более 2,5 мин провели посетители на онлайн-выставке с различных устройств.
По итогам исследования Медиалогии и Adindex, проект Digital Earth стал “Инфоповодом года 2020” в электронном ритейле с индексацией 106 сообщений и совокупным МедиаИндексом 929.
А еще Digital Earth — номинант шорт-листа премии PROBA AWARDS 2021 в категориях “PR в сфере искусства и развлечений”, “Media Relations”.