Кейс

Промо-акция для Детской Академии re:Store

Клиент:

Академия re:Store – образовательный проект, расширяющий взгляд потребителя на технику Apple. Это проект для тех, кто стремится создавать и творить, смотря на мир через объектив камеры iPhone, через экран MacBook и iPad.

Задача:

Задача клиента:
● Разработка механики промо-акции
● Поиск релевантных блогеров и коммуникация
● Event-сопровождение (под ключ)

РАБОТА АГЕНТСТВА:

Детским мастер-классам Академии re:Store необходим был приток новой аудитории и повышение узнаваемости.

Мы решили провести промо-акцию с топовыми блогерами, результатом которой должны были стать развернутые положительные рекомендации мастер-классов Академии. Мы собрали базу релевантных блогеров, выделили тех, у кого вовлеченность (ER) выше и предложили им сотрудничество.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

●    Мастер-класс посетили 8 блогеров с аудиторией от 15 000 до 300 000 подписчиков в Instagram;
●    Охват итоговых постов в блогах – 539 200 человек.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ