Клиент:
Decathlon- французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи – пришла к нам в агентство в марте 2020 года. Компания является лидером по производству и розничной торговле спортивными товарами более чем для 70 видов спорта.
Задача:
Обеспечить размещение нативной информации об акции «Дай волю спорту Decathlon Russia»
Реализация:
Проведен анализ, в ходе которого были выбраны семейные блогеры, ведущие активный образ жизни. Для захвата более широкой аудитории, были выбраны блогеры с разным количеством подписчиков. До их аудитории была донесена информация об акции #дайволюспорту. Например, микроинфлюеенсеры с аудиторией до 100 000 (aleksandra_kimmeriets – 55 300) и инфлюенсеры с аудиторией более 700 000 (helenavi – 718 000).
Результаты:
Общий охват подписчиков у блогеров: 3 398 000
Общее количество лайков: 66 356
Общее количество комментариев: 3 328
Доступные данные по общему охвату: 2 383 086
Общий охват сторис: 501 559