Кейс

Работа с блогерами для Декатлона по акции «Дай волю спорту»

Клиент:

Decathlon- французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи – пришла к нам в агентство в марте 2020 года. Компания является лидером по производству и розничной торговле спортивными товарами более чем для 70 видов спорта.

Задача:

Обеспечить размещение нативной информации об акции «Дай волю спорту Decathlon  Russia»

Реализация:

Проведен анализ, в ходе которого были выбраны семейные блогеры, ведущие активный образ жизни. Для захвата более широкой аудитории, были выбраны блогеры с разным  количеством подписчиков. До их аудитории была донесена информация об акции #дайволюспорту. Например, микроинфлюеенсеры с аудиторией до 100 000 (aleksandra_kimmeriets – 55 300) и инфлюенсеры с аудиторией более 700 000 (helenavi – 718 000).

Результаты:

Общий охват подписчиков  у блогеров: 3 398 000 
Общее количество лайков: 66 356 
Общее количество комментариев: 3 328 
Доступные данные по общему охвату: 2 383 086 
Общий охват сторис: 501 559

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ