Клиент:
GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.
Задача:
1. Увеличение спроса на новый набор GARDENA «Домашнее садоводство».
2. Прирост большого количества лояльных подписчиков в социальных сетях бренда без рекламы.
3. Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда.
Решение:
- Проведение первого в России реалити-шоу в социальных сетях GARDENA для блогеров.
- Были организованы встречи с участниками в рамках проекта — дизайн-субботник Seasons, квест по базовой системе полива, Moscow Flower Show, 2 субботника в Ботаническом саду и кулинарный мастер-класс.
- Еженедельно блогеры выполняли задания, выкладывая их в своих профилях Instagram и рассказывая подписчикам о продукции бренда.
Результат:
- 84 публикации в СМИ с упоминанием реалити-шоу GARDENA.
- 24 849 лайков от подписчиков участников проекта в Instagram
- 2 484 комментария в аккаунтах блогеров в Instagram.
- 154 поста в Instagram, размещенных блогерами по итогам заданий.
- 1 599 000 рублей – рекламный эквивалент проекта без учета стоимости постов блогеров в социальных сетях
- 1 539 000 рублей – ROI проекта.