Кейс

Реалити-шоу в социальных сетях Gardena «Мой сад»

Клиент:

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.

Задача:

1. Увеличение спроса на новый набор GARDENA «Домашнее садоводство».
2. Прирост большого количества лояльных подписчиков в социальных сетях бренда без рекламы.
3. Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда.

Решение:

  • Проведение первого в России реалити-шоу в социальных сетях GARDENA для блогеров.
  • Были организованы встречи с участниками в рамках проекта —  дизайн-субботник Seasons, квест по базовой системе полива, Moscow Flower Show, 2 субботника в Ботаническом саду и кулинарный мастер-класс.
  • Еженедельно блогеры выполняли задания, выкладывая их в своих профилях Instagram и рассказывая подписчикам о продукции бренда.

Результат:

  • 84 публикации в СМИ с упоминанием реалити-шоу GARDENA.
  • 24 849 лайков от подписчиков участников проекта в Instagram
  • 2 484 комментария в аккаунтах блогеров в Instagram.
  • 154 поста в Instagram, размещенных блогерами по итогам заданий.
  • 1 599 000 рублей – рекламный эквивалент проекта без учета стоимости  постов блогеров в социальных сетях
  • 1 539 000 рублей – ROI проекта.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ